26.09.2013
Как сообщает «РИА» Новости это смогли выяснить ученые, проанализировав ссылки на новостные статьи в Twitter.
Марко Бастос (Marco Bastos) из университета Сан-Паулу (Бразилия) и его коллеги анализировали ссылки в Twitter на новостные статьи восьми крупнейших изданий США, Великобритании, Испании, Бразилии и Германии в течение двух недель в 2012 году: всего почти три миллиона «твитов». Помимо тематических предпочтений, они также выяснили, что жители Германии и Испании читают новости в местных изданиях, а британцы — в иностранных.
Ученые отмечают, что соцсети не только помогают выявить вкусы аудитории, но и дают людям возможность самим определять популярность той или иной новости. «Читатели теперь выступают по отношению к СМИ не только в качестве потребителей текстов, но и как важное звено, определяющее, какие новости и новостные разделы привлекут наибольшее внимание в социальных сетях», — пишут Бастос и его коллеги в статье, опубликованной в журнале SAGE Open.