27.12.2021
В третьей всероссийской акции приняли участие более 1,2 миллиона учащихся и более 50 тысяч педагогов, сообщили в пресс-службе Министерства культуры России.
Акция, посвященная кинематографу, прошла с 10 ноября по 24 декабря. «Культурный марафон» — федеральный проект Минкультуры, Минпросвещения и «Яндекса», представляющий собой онлайн-тест. Представители «Кинопоиска» и образовательных проектов «Яндекса» разработали вопросы для необычного теста. Его цель — не проверка знаний, а погружение участников в культурный контекст.
Участники марафона познакомились с кинематографом — популярным направлением в искусстве, которое не изучается в российской школе. Они узнали, как устроена киносфера, какие приемы используют создатели фильмов; научились анализировать картины и формулировать свои взгляды.
После прохождения тестов участники могли посмотреть фильмы и сериалы, на примере которых подготовили задания. Для этих целей «Кинопоиск» предоставил промокод к специальной подборке.
Кроме того, «Яндекс.Учебник» создал онлайн-курс для учителей, чтобы они могли проводить увлекательные занятия о кино. К нему присоединились более 10 тысяч педагогов.
В рамках марафона прошли открытые уроки с министром культуры России Ольгой Любимовой и гендиректором «Яндекса» Еленой Буниной, с режиссером «Майора Грома» Олегом Трофимом и исполнителем роли Чумного доктора Сергеем Горошко.
«Культурный марафон» проводится с 2019 года. В первом марафоне, посвященном современной культуре, участвовали почти 600 тысяч школьников и восемь тысяч педагогов. Темой второго марафона стала культура народов России. Его участниками стали 860 тысяч учащихся и 28 тысяч учителей.
Фото: pixabay.com