«Мелодия» и ТАСС запускают совместный проект

27.08.2019

Информационное агентство России ТАСС и звукозаписывающая фирма «Мелодия» запускают подкасты, один из первых будет посвящен классической музыке. 

«С конца августа ТАСС начинает работать в еще одном новом для себя направлении - подкастах. Серии подкастов будут посвящены искусству, истории, литературе, экономике, обществу, а также прикладным темам, которые помогут пользователю найти ответы на важные вопросы, - финансовой грамотности, психологии отношений, вопросам самореализации. Подкасты, посвященные классической музыке, ТАСС делает с фирмой "Мелодия", ведущий - пианист Алексей Сканави», - рассказали в пресс-службе компании. 

По словам генерального директора «фирмы Мелодия» Андрея Кричевского, в архивах звукозаписывающей компании хранится множество редких фонограмм, которые отобраны для проекта.  
«Для подкастов мы отобрали записи, которые уже прошли проверку временем, и сейчас их можно назвать эталонными. Как пример, назову Рудольфа Баршая, Михаила Плетнёва, а также редкие записи ансамбля «Мадригал» Андрея Волконского и Таллинского камерного хора», - рассказал Кричевский. 

Ведущий подкаста, пианист Алексей Сканави, представляя проект, отметил: «Классическая музыка - это не просто ценнейшая часть мирового культурного наследия. С древних времен музыка считалась одной из непременных составляющих классического образования, а в наши дни знание основ музыки способно помочь человеку во всех аспектах его жизни и деятельности, от повышения психологического комфорта и расширения кругозора до улучшения мыслительных функций и понимания устройства мира. Именно этой цели - в доступной и наглядной форме дать пользователю понимание основ классической музыки - и служит наш подкаст». 

Со своей стороны, заместитель главного редактора ТАСС Дарья Пенчилова сообщила, что контент агентства будет доступен пользователям везде, где может быть удобно его потреблять. 
«У нас уже был опыт работы с аудиопродуктами, мы давно смотрели в сторону подкастов и ждали, пока "ренессанс" будет не только в части готовности аудитории слушать, но и в развитии массовых платформ и сервисов. Этот момент настал», - отметила она. 

Подкасты будут доступны на сайте tass.ru и в соцсетях агентства, а также на различных аудиоплощадках, в том числе специализированных, - Anchor.fm, Apple Podcasts, «Яндекс.Музыка» и других.