Фильм «Вий» обвинили в скрытой рекламе водки

10.02.2014

Авторы заявления в ФАС обвиняют создателей и распространителей фильма «Вий» в нарушении законов «О рекламе» и «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России получила жалобу на создателей и распространителей фильма «Вий», в которой активисты общественного проекта «Трезвая Россия» обвиняют их в использовании в фильме скрытой рекламы алкогольной продукции.
Об этом сообщили агентству «Прайм» в пресс-службе ведомства. «Жалоба будет рассмотрена в установленном порядке», — сказал представитель пресс-службы.
Газета «Известия» писала, что в фильме «Вий» неоднократно упоминалось название водки, выпускаемой под конкретной торговой маркой. А на одном из заключительных кадров было показано изображение зарегистрированного на территории РФ товарного знака этой водки.
Картина «Вий 3D», созданная режиссером Олегом Степченко по мотивам знаменитой повести Николая Гоголя, возглавила российский прокат. Фильм вышел на экраны в конце января и заработал за дебютные выходные 17,2 млн долларов, передает РИА «Новости».