07.05.2019
Как рассказали РБК источники, знакомые с ходом расследования, выявленные ошибки косвенно повлияли на распространение пламени.
«Из опроса пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова ясно, что после приземления самолета они открыли в кабине боковое открывающееся окно», — рассказал источник в Следственном комитете.
Он отметил, что это действие экипажа могло усилить тягу воздуха и, соответственно, скорость горения.
Также к усилению горения мог привести тот факт, что пилоты не выключили двигатели самолета сразу после посадки.
«Двигатели работали до того момента, пока их не потушили», — рассказал собеседник агентства.
Сообщается, что в настоящее время ведется проверка системы обучения пилотов «Аэрофлота».
Летевший из Москвы в Мурманск Sukhoi Superjet-100 вечером 5 мая экстренно вернулся в аэропорт «Шереметьево» через 28 минут после вылета. При жесткой посадке у самолета подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Погиб 41 человек. Возбуждено уголовное дело.