Компания «Яндекс» приобрела портал Kinopoisk.ru

15.10.2013

Сумма сделки не разглашается, однако источники ИТАР-ТАСС сообщили, что она может быть на уровне «десятков миллионов долларов».

«КиноПоиск» продолжит работать по своему обычному адресу, отмечается в сообщении. «Яндекс» будет «поддерживать и развивать отношения с участниками киноиндустрии, с которыми успешно работала команда «КиноПоиска», — говорится в пресс-релизе.

По данным ComScore Media Metrix, которые приводятся в сообщении «Яндекса», ежемесячно сервисом «КиноПоиск» пользуются 18,6 млн. человек со всего мира, в России он занимает 16-е место в списке самых популярных сайтов. «Это лидирующий сервис о кино, у которого огромный запас русскоязычной информации о фильмах, актерах и режиссерах, а в команду сервиса входят лучшие эксперты в области», — считает руководитель направления медиасервисов «Яндекса» Дмитрий Степанов.

По словам сооснователя и генерального директора «КиноПоиска» Виталия Тация, «технологии и ресурсы «Яндекса» позволят быстрее развивать «КиноПоиск» на разных платформах и расширить его возможности, в том числе как рекомендательного сервиса и рекламной площадки», — сообщает ИТАР-ТАСС.