Первая Мещанская, Большой Каретный, угол Садовой-Самотечной и Цветного бульвара, Таганка, Малая Грузинская, Страстной бульвар... Мы прогулялись по столичным адресам Владимира Семеновича и увидели старую Москву — эклектичную, уютную, лишенную назойливого туристического лоска.
Порой кажется, что о Высоцком рассказано практически все. Однако малоизвестен трехлетний период, когда он работал в столичном Театре им. Пушкина. Спецкор «Культуры» встретился с актрисой этого театра Еленой СИТКО, которую вместе с Высоцким распределили туда после окончания Школы-студии МХАТ.
«Советская культура» стала единственным центральным изданием, напечатавшим некролог на Владимира Высоцкого. Сегодня мы впервые расскажем о том, как решался столь непростой политический вопрос.
Спустя три с половиной десятилетия после ухода Высоцкого, и тоже — в июле, не стало артиста, режиссера, создателя и худрука Театра на Покровке Сергея АРЦИБАШЕВА. Последним в его жизни оказался спектакль «Набат» — поэтическое представление-реквием с песнями и стихами Владимира Высоцкого. Спектакль о «великой беде» посвящен 70-летию Великой Победы.
В памяти тех, кто видел Владимира Высоцкого на сцене, он, как правило, остался не Хлопушей, не Лопахиным, но Гамлетом. Вторая жена Высоцкого, одна из основателей его мемориального музея Людмила Абрамова рассказала нам, почему принц, созданный одним великим бардом, сыграл столь существенную роль в судьбе другого.