25.02.2014
Экспертная группа нижней палаты парламента уже начала проработку деталей этой законодательной инициативы, пишут «Известия». Вице-спикер Госдумы, член думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергей Железняк заявил в интервью изданию, что «коммерческая деятельность в интернете, в том числе рекламная, не имеет внятного законодательного регулирования». «Это приводит к созданию серых зон ухода от налогообложения и финансовым злоупотреблениям», — пояснил он. — Сложность в том, что блогеры не являются предпринимателями».
По предварительным оценкам экспертов, стоимость размещения платных постов топ-блогерами колеблется в пределах от 50 тыс до 150 тыс рублей, тогда как еще три года назад расценки были в три раза ниже, сообщают «Вести.ru».