Молодые дизайнеры разработали мерч для Третьяковки и «Царицыно»

03.03.2023

Молодые дизайнеры разработали мерч для Третьяковки и «Царицыно»
В Москве подвели итоги креатона «Дизайн-цех», проведенного Агентством креативных индустрий. Об этом сообщила пресс-служба АКИ.

Участниками конкурса стали 30 команд. За два дня они разработали концепции сувениров и других продуктов, символизирующих бренды пяти столичных организаций в сфере культуры, спорта, туризма, создания софта и игр.

Гендиректор АКИ Гюльнара Агамова подчеркнула правильность выбранного формата конкурса и привлечения к нему молодежи: «Мы видим, что формат можно совершенствовать дальше, и учтем это при планировании будущих креатонов».

Третьяковка выбрала победителем команду «Анон» (М. Горшков, Г. Новиков, С. Махонина, М. Попова), которые разработали концепцию мерча для выставки Николая Рериха, переосмыслив его творчество в современных условиях. 

Музей-заповедник «Царицыно» остановился на идее группы «Авангард» (В. Ерофеева, А. Кузина, А. Кунях, М. Смирницкая, Л. Марданшина). В концепции сувенирки, основанной на диалоге культур народов разных регионов, отражается целостный образ ГМЗ. 

АНО «Московский спорт» оценила концепцию группы «ДАКК» в составе К. Симкиной, К. Нечет, А. Субботиной и Д. Мешкова, отметив, что ее могут запустить в производство. Авторы создали мерч с акцентом на фразах, отражающих особенности активного образа жизни москвичей. 

В треке 1С Game Studios победила команда Futurum (А. Ерина, М. Василькова, Н. Венгерова). Также компания отметила группу AD Venture Agency.

АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» наградил главным призом в 150 тысяч рублей на реализацию проекта «ОС: Ожидающих стипендию» А. Соболеву, Д. Павлятенко и А. Акулову.

Фото: пресс-служба АКИ