Ученые выяснили, что полученный 26 лет назад сигнал возле «Титаника» был от подводной экосистемы

31.10.2022

Специалисты узнали, что полученный 26 лет сигнал рядом с «Титаником» был вызван богатой подводной экосистемой, информирует Daily Mail.

Более 26 лет назад исследователь и дайвер Пол Генри Наргеолет зафиксировал необычный сигнал во время изучения места кораблекрушения «Титаника» с гидролокатором. Тогда было предположено, что он исходит от другого корабля, который затонул неподалеку.

В результате недавнего погружения в рамках экспедиции исследователям удалось выяснить, что именно уловил гидролокатор. Это был обширный риф, населенный морской жизнью.

«Мы поражены разнообразием и плотностью губок, морского бамбука и других холодноводных кораллов, омаров и рыб, которые обитают в северной части Атлантического океана. Открытие этой экосистемы также позволяет провести сравнение с морской флорой и фауной на «Титанике» и вокруг него», — говорит ученый Стив В. Росс.

Экосистема, от которой был получен сигнал, расположена в 25 милях от места крушения корабля.

Специалисты сделали фото и видео, а также собрали образцы воды для анализа экологической ДНК. Это нужно для измерения степени биоразнообразия в рифе.

Фото: Pixabay