Любовь от Мадонны

Тамара ЦЕРЕТЕЛИ

03.02.2012

В российский прокат вышел фильм «МЫ. Верим в любовь» — о романе короля Великобритании Эдуарда VIII с разведенной американкой Уоллис Симпсон.

Роман, кто не помнит, закончился отречением Эдуарда от престола. И свадьбой, конечно.

Однако в фильме главное вовсе не это, а имя режиссера — Мадонна Луиза Вероника Чикконе, в миру просто Мадонна. Неустанная труженица поп-сцены решила во второй раз сесть в режиссерское кресло. После ее первой картины — «Грязь и мудрость» — на режиссерских дарованиях поп-дивы не оттоптался только ленивый. Лента потерпела полное фиаско у критиков и провалилась в прокате. Казалось бы, после такого любой раз и навсегда откажется от идеи снимать кино. Любой, но не Мадонна.

Результатом упрямства поп-королевы и ее давней привычки делать все назло стал очередной кинематографический опус. Историей Эдуарда и Уоллис Мадонна заинтересовалась еще в ту пору, когда, будучи замужем за Гаем Ричи, строила из себя английскую леди. Ричи теперь уже в глубоком прошлом, а тяга к неземной любви осталась. Режиссерские амбиции тоже.

Беда лишь в том, что Мадонна уже не та, какой была тридцать лет назад. Девочка, мстящая миру за нищее детство, к тому же проведенное без матери, в 80-х буквально взорвала поп-сцену — и не музыкой, а яростью и эпатажем. Однако прошло время, и загнанный зверек, прошагав по головам и прочим частям тела окружающих, превратился в гламурную поп-диву.

Фильм у Мадонны получился таким же — красивым, даже «вылизанным», грамотно снятым и аккуратно смонтированным. Главные героини (а их здесь две — Уоллис и наша современница из Нью-Йорка, одержимая романом английского короля и американки), аки заядлые феминистки, пытаются избавиться от гнета общества и обрести свободу. Но достаются им умопомрачительные наряды и дорогие безделушки вкупе со смазливыми принцами — согласитесь, достаточно вольная интерпретация идей феминизма.