10.10.2024
С третьей Московской неделей моды, прошедшей с 4 по 9 октября в Центральном выставочном зале «Манеж», познакомились 65 тысяч зрителей. Об этом сообщает пресс-служба столичного департамента культуры.
Заммэра Москвы Наталья Сергунина отметила, что данное событие стало успешной платформой для дизайнеров. Участники представили свои коллекции, наладили новые деловые связи и обменялись опытом с коллегами из разных стран. В этом году свои работы показали около 200 дизайнеров из 41 российского города и семи зарубежных стран, включая Китай, Объединенные Арабские Эмираты, Коста-Рику, Индию. Некоторые бренды вдохновлены национальными традициями. Так, например, дизайнер из Чебоксар представил коллекцию на основе чувашского костюма. Всего прошло 83 показа.
Также на Неделе моды заработал маркет, где участники смогли приобрести изделия 80 брендов. Для профессионалов организовали бизнес-шоурум, где более 50 российских специалистов встретились с потенциальными партнерами и оптовыми покупателями. Лидеры индустрии провели 25 лекций, а онлайн-трансляции мероприятий привлекли более 2 миллионов зрителей.
В рамках программы прошел фестиваль короткометражных фильмов World Fashion Short, который собрал режиссеров из России, Беларуси, Колумбии, Мексики и Турции. Отобранные работы продемонстрировали в центре дизайна Artplay.
Фото: Pixabay.com