31.08.2024
В Москве начался медиафестиваль на ВДНХ, который будет проходить в течение двух дней, передает ТАСС.
В рамках мероприятия запланировано более 60 сессий, а также выступления 200 экспертов.
Пространство фестиваля поделено на несколько тематических локаций, каждая из которых соответствует образовательному или развлекательному направлению.
В локации «Обучение» пройдут лекции и дискуссии с участием специалистов медиаиндустрии. Участники смогут узнать о процессе создания различных форматов контента и встретиться с профессионалами в этой области.
Площадка «Развлечение» будет включать мастер-классы, лекции и презентации, касающиеся тем, связанных с кинематографом и журналистикой. В рамках этой программы посетители смогут принять участие в записи телевизионной программы.
На площадке «Вдохновение» будут размещены выставочные пространства, интерактивные инсталляции и арт-объекты. Отдельное внимание будет уделено b2b-направлению, включающему профессиональные сессии по вопросам медиаиндустрии.
На фестивале также будет работать ярмарка медиаизданий с участием 45 издательских домов и СМИ. Завершат программу фестиваля вечерние мероприятия: 31 августа состоится концерт артистов от лейблов Velvet Music и Yappy Music, а 1 сентября пройдет показ лучших рекламных роликов в рамках программы «Ночь пожирателей российской рекламы».
Фото: скриншот Youtube