Выставки

  • Луч солнца в ноябре

    Ксения ВОРОТЫНЦЕВА

    Луч солнца в ноябре

    22.11.2017

    Государственная Третьяковская галерея представила выставку Мартироса Сарьяна, официально открывшую Дни культуры Армении в России. В экспозиции 29 работ, выполненных преимущественно в 1910-е. Читать дальше
  • Эль столетней выдержки

    Татьяна СТРАХОВА

    Эль столетней выдержки

    22.11.2017

    Нынешний выставочный сезон проходит под знаком столетия русской революции. Масштабная ретроспектива Эль Лисицкого, формально не связанная с юбилеем, демонстрирует влияние событий 1917 года на судьбу одного, пусть и незаурядного, художника. Читать дальше
  • Пришелся ко двору

    Юрий КОВАЛЕНКО, Париж

    Пришелся ко двору

    17.11.2017

    В Люксембургском музее проходит выставка легендарного фламандского художника Питера Пауля Рубенса «Королевские портреты». На ней представлены парадные изображения европейских государей: испанского монарха Филиппа IV, французской королевы Марии Медичи, Людовика XIII, Анны Австрийской, инфанты Изабеллы Клары Евгении. Читать дальше
  • Сфокусировались на Венгрии

    Ксения ВОРОТЫНЦЕВА

    Сфокусировались на Венгрии

    17.11.2017

    В Мультимедиа Арт Музее показывают «Венгерский авангард. 1918–1939». Период между двумя мировыми войнами оказался на редкость плодотворным для светописи. Многие каноны студийной и репортажной съемки были изобретены именно в то время, причем именно мадьярские мастера часто выступали в роли законодателей моды. Читать дальше
  • Пора идти по картам

    Никита КЛИН

    Пора идти по картам

    10.11.2017

    Гиперборея, Лукоморье, Золотая Баба — слова, которые обычно переносят нас в область легенд и преданий, на выставке «Карты земель российского Севера: реальность и мифы» в РГБ обретают реальное измерение. Уникальный смотр рукописных и печатных карт отражает историю освоения северных территорий с XVI века до сегодняшнего дня. Читать дальше
  • А ларчик стильно открывался

    Ксения ВОРОТЫНЦЕВА

    А ларчик стильно открывался

    09.11.2017

    Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства представил постоянную экспозицию «Русский стиль. От историзма к модерну». В фокусе — XIX век и первая четверть XX столетия — период, когда преодолевался разрыв между «высокой» и «низкой» культурой, а сами мастера, с одной стороны, прекрасно чувствовали европейские тренды, а с другой — развивали национальную тему и стремились быть бл ... Читать дальше
  • Искусство в баррелях

    Ксения ВОРОТЫНЦЕВА

    Искусство в баррелях

    09.11.2017

    В Галерее искусств Зураба Церетели — выставочный проект Ирины Эльдаровой «Девушки предпочитают нефтяников». Провокационное название поначалу немного сбивает с толку. Можно подумать, что это намек на тучные нулевые: тема «черного золота» в те годы звучала особенно актуально, привлекая внимание многих авторов. Читать дальше
  • Дорогие вы наши

    Ксения ВОРОТЫНЦЕВАЮрий КОВАЛЕНКО

    Дорогие вы наши

    03.11.2017

    Журнал Forbes опубликовал рейтинг отечественных художников. В основу положены продажи ярмарки Cosmoscow-2017 и аукционных торгов за последние два года. На первом месте оказался Валерий Кошляков, за его работы покупатели заплатили 147 553 евро. Следующим идет Владимир Потапов с более скромным результатом — 117 000 евро. Замыкает тройку лидеров Виталий Пушницкий со 100 000 евро. «Культура» решила по ... Читать дальше
  • Причудливо ТАССуется эпоха

    Мария ЮРИНА

    Причудливо ТАССуется эпоха

    03.11.2017

    ЦВЗ «Манеж» представил выставку «Главные кадры», которая стала итогом двухлетней работы по оцифровке фотоархива ТАСС. Проделан титанический труд: километры пленки перевели в электронный формат — это более 860 тысяч снимков. Лишь тысячу фотографий отобрали для показа, половина из них никогда прежде не публиковалась. На первый взгляд это фотопроект о советской эпохе, однако на поверку — он о совреме ... Читать дальше
  • Дошли до Сутина

    Ксения ВОРОТЫНЦЕВА

    Дошли до Сутина

    25.10.2017

    ГМИИ им. А.С. Пушкина представляет ретроспективу Хаима Сутина — ярчайшего представителя Парижской школы, художника странного, одинокого, мрачного. Читать дальше

Закрыть
Закрыть