Аналитики сравнили бюджеты на продвижение «Чебурашки» и «Вызова»

15.04.2023

Бюджет на продвижение фильма Клима Шипенко «Вызов» превысил рекламный бюджет картины «Чебурашка», передает «Коммерсантъ».

По информации издания, рекламный бюджет «Вызова», по оценке Mediaplus Group Russia, составил 91 млн рублей, а рекламная кампания «Чебурашки» обошлась в 82 млн рублей. При этом реклама «Чебурашки» велась сразу по нескольким телеканалам, тогда как продвижение «Вызова» сосредоточено преимущественно на Первом канале.

По данным NMi Group, затраты на продвижение «Чебурашки» составили 49,8 млн рублей, а «Вызова» — 57,9 млн рублей.

Аналитики отметили креативность команды «Вызова» — приглашение на фильм пришло даже пользователям портала «Госуслуги».

Вместе с тем большие затраты на рекламную кампанию не гарантируют больших сборов. Так, картина «Чебурашка» рассчитана на семейную аудиторию, она выходила в прокат в дни новогодних каникул, в то время как аудитория «Вызова» является более узкой.


Фото: кадр из фильма "Вызов"