31.01.2023
Группа компаний (ГК) «Рики», обладающая правами на бренды «Смешарики», «Фиксики» и другие, объявила о запуске собственного музыкального лейбла «Рики Мьюзик», передает пресс-служба компании.
Компания запустила новое направление по изданию музыки и продюсированию артистов, целевой аудиторией которых будут дети и подростки.
В компании отметили, что «Рики» станет первой в России анимационной компанией, запустившей собственный музыкальный лейбл.
«Помимо анимационного, у нас огромная библиотека музыкального контента, и создание собственного лейбла позволит более системно ее продвигать. Кроме детской музыки, у ГК «Рики» появляется все больше музыкальных кейсов, направленных на подростковую аудиторию», — рассказали в компании.
«Рики Мьюзик» займется маркетинговой и PR-поддержкой артистов, организацией концертной деятельности. Артисты лейбла также могут быть интегрированы в анимационные проекты студии и участвовать в коллаборациях компании.
Руководителем нового направления назначен музыкальный продюсер ГК «Рики» Олег Трояновский.
Фото: кадр из мультфильма «Смешарики»