Наш выбор

07.02.2018

Никита МИХАЛКОВ

18 марта мы будем избирать главу государства. Задолго до дня голосования вовсю зазвучали претензии тех, кто заранее недоволен «предсказуемостью результата».

Лично я не вижу в такой предопределенности ничего дурного. Напротив, убежден: она — абсолютное благо для страны, доказательство того, что подавляющее большинство россиян едины в оценке деятельности нашего президента.

Приводя доводы в пользу «предсказуемости», сошлюсь на свою документальную ленту более чем десятилетней давности, которая была посвящена 55-летию Владимира Путина. Тогда, в октябре 2007-го, мне представлялось необходимым подвести некую предварительную черту под его восьмилетним правлением. В коротком двадцатиминутном фильме я обратил внимание зрителей на важнейшие, узловые, по моему мнению, точки.

После чудовищного развала 1990-х возрождается российская армия. А вместе с ней — отечественный оборонно-промышленный комплекс. Теперь об этом едва ли не криком кричат натовские генералы и чиновники госдепа США.

Колоссальное значение приобрела знаменитая мюнхенская речь Путина, где просто и ясно было заявлено о подлинных интересах нашей страны и о том, что мешает их соблюдению. Было твердо произнесено, что мировая справедливость — вещь не односторонняя, а пожары Косова, Ирака возникают не сами по себе — их организуют поджигатели извне. Российская Федерация устами своего лидера впервые недвусмысленно заявила: ее категорически не устраивает «новый мировой порядок». А ныне уже самой России лицемерно и несправедливо инкриминируют «вмешательство» во внутренние дела других государств.

Тогда вместе с соотечественниками я в очередной раз порадовался известию о грядущем проведении в Сочи зимней Олимпиады. Пожалуй, только в этом случае о предсказуемости не могло быть речи. Яркое выступление нашей сборной привело в дальнейшем к дикому произволу со стороны мирового чиновничества. Но ведь Играми в Пхенчхане спортивная судьба российских атлетов не заканчивается...

Все мы знаем, как руководитель страны предотвратил ее, казавшийся неминуемым, распад. Вполне осознаем и то, что высшее право представлять великую нацию он получил не от «семибанкирщины» и не от западного истеблишмента, а от всего русского, российского народа.

В том фильме я припомнил один наш разговор, когда президент в задумчивости произнес примерно следующее: «Кем я был? Кто я и почему  оказался здесь. Для чего? Неужели для того, чтобы доесть то, что не доели другие?..» Эта потрясающе откровенная фраза окончательно убедила меня в том, что самым ключевым в жизни вопросом Владимир Владимирович задался давным-давно. И с тех пор отвечает на него не только самому себе, но и всему миру.

Приходите на выборы. Они действительно во многом предсказуемы, но именно тем и замечательны.

Оставить свой комментарий
Вы действительно хотите удалить комментарий? Ваш комментарий удален Ошибка, попробуйте позже
Закрыть