14.08.2020
Ландшафт и архитектура дворца кстати пришлись к драматургии – идеальные векторы задали воображению восточный фасад с видом на берег Невки и сама река. По сюжету «Русалки», именно недосягаемый терем-дворец и водная стихия, в которую дочь мельника Наташа бросилась и превратилась в речную царицу, становятся в поэме Пушкина и в опере Даргомыжского отражением коррумпированного земного мира и подводного антимира торжествующей справедливости.
Когда уже поседевший Князь возвращается на «место преступления», его ария со словами «а вот и дуб заветный» звучит на фоне настоящих, а не бутафорских дубов, отмечается в сообщении.
Управлял Санкт-Петербургским государственным академическим симфоническим оркестром дирижер Владимир Ланде, впервые сотрудничавший с фестивалем «Опера – всем». Партии исполняли Екатерина Санникова (Наташа) и тенор Роман Арндт, а также меццо-сопрано Екатерина Моисеева и бас Вячеслав Дусенко в партии Мельника, а также хор под управлением Юлии Хуторецкой.