13.12.2013
Многие работы, избыточностью форм выходящие за рамки классических канонов (как, например, деревянная «Флора», 2011), напоминают крепких «палеолитических Венер» — тучных богинь, олицетворявших собой плодородие и часто не имевших лиц. Еще ближе к ним другая работа, представленная в экспозиции, «Земля и тело» (2013), изображающая беременную женщину — «мать сыру-землю» в буквальном смысле.
Жанр, в котором творит автор, обыгрывающий образы примитивного искусства, не исключает, впрочем, и перекличек с современностью — в том числе с пластическими абстракциями Генри Мура, тяготеющего к природным формам. Можно, конечно, увидеть в показанных на выставке отдельных фрагментах тел (нередко «срамных», также символизирующих плодородие) отсылки к деформированным безногим скульптурам представителя Young British Artists Марка Куинна, однако творчество Корнеева все-таки отличает полнокровность и оптимизм: ведь за циклом умирания, согласно мифам, обязательно следует рождение.