06.05.2013
культура: Что Вы ощутили после того, как «Поттериана» закончилась?
Гринт: С этим проектом связано много прекрасных воспоминаний, и я, конечно, иногда по нему скучаю. По тому, насколько знакомой была рабочая обстановка, дружеским отношениям, работе в сплоченной команде. Не думаю, что когда-нибудь снова переживу подобное. С другой стороны, если ты долгое время был частью огромной машины, способность самостоятельно двигаться дальше приносит радость и освобождение. Люблю маленькие роли — они приходят и уходят, с ними не связано никакого стресса.
культура: По-прежнему видитесь с друзьями по «Поттеру»?
Гринт: С некоторыми — да, бывает. Дэн, Эмма и я буквально выросли вместе, у нас уникальные взаимоотношения. Но сейчас важно иметь свое пространство и прокладывать собственный путь. Мы всегда будем близки, но теперь очень приятно оказаться наконец-то порознь.
культура: Пока снимался «Гарри Поттер», внимание публики было приковано к исполнителям главных ролей. Тяжело было взрослеть в такой обстановке?
Гринт: Внимание всегда держалось на одном и том же уровне. Я никогда не стремился спрятаться от него. Когда растешь в подобных условиях, со временем начинает казаться, будто бы это нормально. Сначала всеобщий интерес пугал — сложно смириться с тем, что за тобой постоянно наблюдают. Такое просто сбивает с толку. С другой стороны, очень приятно чувствовать поддержку фанатов, особенно когда делаешь новые шаги — ведь именно в эти моменты чувствуешь себя наиболее уязвимым. Не знаю, удастся ли когда-нибудь по-настоящему отделиться от образа Уизли. Слишком много людей посмотрели «Поттера», да и персонаж запоминающийся. Наверное, всю жизнь придется говорить о Гарри.
культура: Вы когда-нибудь думали о том, чтобы расслабиться и на какое-то время уйти в тень — порадоваться жизни на честно заработанные деньги?
Гринт: Когда с историей про волшебников наконец-то было покончено, я почувствовал невероятную свободу, обнаружил, что у меня больше нет никаких планов… Ведь до этого мы всегда знали: приближается следующая часть, а после нее будет еще одна. Когда все исчезло, я растерялся и совершенно не знал, чем себя занять. Даже одолел страх, схожий с тем, что наваливается после выпускного вечера. Но потом я решил воспользоваться моментом и какое-то время просто наслаждался жизнью.
культура: Пустились путешествовать? Или Ваша работа и так одно сплошное путешествие?
Гринт: Отправился с друзьями в дорогу. Но стали появляться приглашения в новые проекты, и было интересно снова взяться за дело.
культура: А какая-нибудь долгосрочная цель есть?
Гринт: Пожалуй, нет. Никогда не строил далеко идущих планов.