Алексей Мизгирёв: "Сегодня нужно разбегаться и бить ногой в одно место. Только так можно заставить мир вздрогнуть. Сейчас «хорошее кино» никому не нужно. Фильм должен бить, потрясать, заставлять смотреть, хочешь ты того или нет. Пришло время такого кино. Я не киновед и не знаю, почему это произошло. Да мне все равно. Просто то, что вижу я, и то, что делают мои товарищи, находится внутри этого ...
«Наследник» — кино ностальгическое. Классически кооперативное. Сделанное кустарно, но с твердым знанием предмета. Большим актерам здесь с удовольствием подыгрывают натуральные уголовники (а может, и наоборот), а бритоголовые богатыри демонстрируют неожиданные грани драматического таланта.
Над каким бы проектом Морриконе не работал, он отказывается быть обычным «господином-оформителем». Его музыка — не просто вспомогательный инструмент к услугам режиссера: она — сама себе режиссер и одновременно действующее лицо. Творчество мастера давно уже переросло экранные рамки и живет собственной самоценной жизнью. Можно даже сказать, что для кинематографа Морриконе слишком хорош.
К 65-летнему юбилею Гидона Кремера, отмечавшемуся в этом году, фирма «Мелодия» выпустила сборник работ выдающегося советского и латвийского скрипача и дирижера. Репертуар Кремера чрезвычайно обширен: за свою внушительную карьеру музыкант записал впечатляющее количество произведений — от традиционной классической и романтической скрипичной музыки до произведений композиторов ХХ и ХХI века.
"Рок-н-ролл — музыка бунтарей, а не конформистов. Мы сами позволили нас задушить. Не надо было соглашаться «причесывать» песни под радиоформат, не стоило играть под фанеру для телеэфиров, не следовало участвовать в попсовых «золотых граммофонах», «хрустальных микрофонах» и прочей муре".