№36

Статьи

Мнения

Мы этого достойны?

Мы этого достойны?

Мнения

Реклама — кафедра для общества, которое не жалует проповедников; университеты — особенно актуальные, если образование не в чести; монопольная идеология в стране, где действует 13-я статья Конституции. А также главный поставщик художественных образов, смыслов и идеалов. Когда-то «как надо жить» объясняли великая литература, большой экран, партийные пропагандисты, в конце концов. Теперь эту функцию ...

Страна

Владимир Путин: «Прагматизм должен победить»

Владимир Путин: «Прагматизм должен победить»

Страна

«Если драка неизбежна, бить надо первым» — эта фраза Владимира Путина, из очередного валдайского выступления, безусловно, запомнится надолго. При этом главный посыл рассуждений российского лидера о войне и мире был вовсе не в признании неизбежности конфронтации, а в том, что пришло время становиться реалистами и договариваться о балансе интересов.

От первого лица

Никита Михалков: «Настоящая радость — довольствоваться тем, что имеешь»

Никита Михалков: «Настоящая радость — довольствоваться тем, что имеешь»

От первого лица

23 октября в Светлановском зале Московского международного Дома музыки Никита Михалков отметил свое 70-летие — совместным творческим вечером с композитором Эдуардом Артемьевым. А накануне юбилея народный артист России, председатель Союза кинематографистов РФ, президент Российского Фонда культуры и теперь уже полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» ответил на вопросы главного редактора ...

Кино

«Этическую экспертизу рекламных роликов надо прописать в законе»

«Этическую экспертизу рекламных роликов надо прописать в законе»

Кино

Нужны ли законодательные изменения в рекламной области, возможно ли регулировать поток роликов и баннеров в интернете и какие этические нормы нельзя переступать игрокам этого рынка? Мы побеседовали с членом комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-промышленной палаты РФ Ириной МАТЫСЯК.

«Играть на пороках гораздо проще, нежели воздействовать на разум и совесть»

«Играть на пороках гораздо проще, нежели воздействовать на разум и совесть»

Кино

Специалисты тесно увязывают растущие в обществе агрессию, потребительство, невежество с информационной политикой масс-медиа. А какую роль играет при этом разнообразная реклама, прежде всего на голубых экранах и в печатных изданиях? «Культура» побеседовала с доктором психологических наук, завкафедрой нейро- и патопсихологии МГУ им. М.В. Ломоносова Александром ТХОСТОВЫМ.

Страна

Культурная политика

Кино