11.11.2014
Один из идеологов германского нацизма Георг Шмидт-Рор писал: «Союз Советских республик… должен быть разложен на свои естественные составляющие — на племена, где это только возможно. Под предлогом права нации на самоопределение необходимо создать этим племенам собственное национальное сознание, которое бы находилось в подчеркнутой оппозиции к русскому… Украинцам необходимо создать свой шрифт… свой словарный запас, сознательно отдаляющий его от русского языка». Теперь понятно, по чьим конспектам и шаблонам работают киевские оккупационные власти, действующие в интересах своих американских хозяев?
Несколько дней назад они провели «научную конференцию», на которой обосновывали необходимость перехода на латинский алфавит и отказ от кириллицы. Это последовательная реализация нацистских планов по расчленению русского суперэтноса на «племена».
Наверняка в рамках латинизации будет просто необходимо снести стоящий во Львове памятник первопечатнику Федорову. Да и фамилия у него какая-то «неевропейская». А после Федорова нужно снести по всей Украине памятники главному противнику евроинтеграции Украины Богдану Хмельницкому. Уже и соответствующее обоснование под это дело подводится, и Хмельницкий усиленно выставляется «предателем Украины».
Да и вообще, пора вычеркнуть из славной украинской истории «позорные» страницы Запорожской Сечи. Против поляков и шведов воевали, русскими себя называли, с татарами союзы заключали, в Петербург на поклон ездили. Не должно быть в святой истории евроукров таких позорных страниц!
Это же вам не доблестные жители Галиции, которые преданно служили европейским Габсбургам, в том числе помогая им подавлять восстание сепаратистов Гарибальди в Италии.
Украинские «патриоты» — они такие. Одни жалеют, что Хмельницкий не дал Малороссии остаться в составе Речи Посполитой. Другие открыто мечтают: вот если бы под Полтавой Петр проиграл Карлу, то они могли бы жить в составе Швеции. Третьи, не таясь, тоскуют по величию Третьего рейха. Ну и все они стремятся растворить остатки суверенитета Украины в «европейской семье».
Следующим шагом после латинизации и заклеймения Хмельницкого, безусловно, должен стать окончательный отказ великих укров от «ордынского православия» в пользу европейских католичества и протестантизма. А что? Членов евангелистских сект на Украине уже около трех миллионов, предводитель крупнейшей киевской группировки сектантов Сандей Аделаджа «пострадал от кровавого тирана Януковича», и все евангелистские секты усиленно желают процветания новой власти. Кому после этого нужно «ордынское православие»?
Что там еще можно придумать, чтобы еще больше удалиться от проклятых москалей и приблизиться к настоящим европейцам? Гомосексуализм уже есть — некоторые майданные лидеры его успешно практикуют. По количеству «свободных женщин, занимающихся индивидуальной предпринимательской деятельностью» (раньше их проститутками называли) Украина, к сожалению, лидирует уже давно. Их евроинтегрировалось по дорогам и борделям Евросоюза свыше 150 000. А теперь новые украинские власти собираются и вовсе это дело легализовать и поставить на учет, чтобы увеличить поступления в бюджет.
Если на этом фантазия киевского режима на тему «как сделать, чтобы не как у москалей» исчерпается, то я могу подсказать еще несколько идей. Например, у среднестатистического «москаля» две руки, две ноги, одна голова, два уха, два глаза. Представляете, какая открывается перспектива для творчества?..
Единственное, чего я не могу понять: если они откажутся от Руси, от Хмельницкого, Богуна и Кривоноса, от Гоголя, Кулиша и Булгакова, от православия и кириллицы, от предков и родственников, что останется? В чем будет уникальная идентичность украинцев, кроме ненависти? В том-то и дело, что ни в чем.