13.10.2025
В Москве успешно завершился третий сезон масштабного проекта Музея Победы «Парк Победы. Главный патриотический».
Его популярность значительно выросла: в 2025 году участниками мероприятий стали более 900 тысяч человек, что на 200 тысяч больше, чем в предыдущем сезоне, рассказали в пресс-службе музея.
Программа проходила на Поклонной горе с 26 апреля по 12 октября при поддержке Правительства Москвы. Каждые выходные для гостей работало около 80 интерактивных площадок.
«Каждую неделю мы посвящали нашу программу какой-нибудь памятной дате или празднику — Дню защиты детей, Дню Военно-морского флота, Дню ВДВ, Дню физкультурника, Дню города Москвы, Дню знаний, Дню учителя, Дню московского народного ополчения и т.д. К этим датам музей организовывал тематические мероприятия. Всего же каждые выходные около Музея Победы работало 80 интерактивных площадок с элементами исторической реконструкции, воссоздающих атмосферу 1940-х годов. Здесь проходили экскурсии, мастер-классы, спортивные соревнования, творческие состязания и концерты. Работали интерактивные точки „Что у солдата в вещмешке?“, „Письмо Защитнику Отечества“, фотозона с военным ретроавтомобилем 1940-х годов, блок мастер-классов „Живая история“ и многое другое», — рассказали в Музее Победы.
Гости могли познакомиться с бытом и профессиями 1940-х годов, пройти полосу препятствий, освоить азы штыкового боя и даже примерить парашют.
В этом сезоне к проекту впервые присоединился филиал музея — «Г.О.Р.А.». Посетители получили возможность бесплатно осмотреть его экспозицию по «Красноармейской книжке», побывать в блиндаже и вагоне-теплушке, а также увидеть более 400 образцов военной техники.
Фото: пресс-служба Музея Победы