Аналитики изучили аудиторию онлайн-кинотеатров
Согласно исследованию, именно женщины среднего возраста формируют костяк аудитории онлайн-кинотеатров.
Как сообщили в пресс-службе KION, на зрительниц в возрасте от 30 до 50 лет приходится большинство — 52% — всех просмотров.
Как сообщили в пресс-службе KION, на зрительниц в возрасте от 30 до 50 лет приходится большинство — 52% — всех просмотров.
«Одним из самых популярных способов проведения досуга у женщин являются онлайн-кинотеатры. По данным KION, 52% просмотров контента приходится на аудиторию женщин от 30 до 50 лет, таким образом они являются крупнейшей аудиторией онлайн-кинотеатра. На втором месте зрительницы 20-30 лет — 30%, а на третьем месте женщины старше 50 лет — 11%», — сообщили в пресс-службе.
При этом наиболее активными по времени просмотра оказались самые молодые зрительницы. Женщины 20-30 лет проводят за просмотром около двух часов ежедневно. Исследование также выявило лидеров среди жанров: во всех возрастных категориях чаще всего смотрят детскую анимацию. Особенно популярен этот жанр у аудитории 20-30 лет (30,5%). Комедия прочно занимает второе место во всех группах, в то время как драма более востребована среди старшего поколения.
«Во всех возрастных группах доминируют дневные просмотры — на них приходится от 54% до 57%. Лидеры — женщины 20-30 лет. Аналитики полагают, что среди этой группы большая доля молодых мам, которые смотрят мультфильмы вместе с детьми или включают их детям, пока занимаются домашними делами», — уточнили в пресс-службе.
Фото: Pixabay