Выручка российских платформ за 6 месяцев достигла 73,6 млрд рублей, что на 45% больше, чем годом ранее.

Результаты исследования рынка онлайн-кинотеатров за январь — июнь 2025 года публикует информационно-аналитическое агентство TelecomDaily.

Согласно данным агентства, основной доход (70,7 млрд рублей) принесла платная модель (подписки и аренда контента), а 2,9 млрд — рекламная модель. Среди факторов роста аналитики отметили увеличение стоимости подписок и активное производство оригинального контента.

Лидером по доле рынка вновь стал «Кинопоиск» — с 33,9%. На втором месте оказался Okko (17%), который год назад занимал четвертую позицию. Третье место досталось «Иви» (16,3%), ранее находившемуся на второй строчке. Далее следуют Wink (14,1%), Start (6,5%), Kiоn (5,8%) и Premier (4,4%).

Okko показал рекордный рост выручки — +95% (учитывая AVOD, SVOD и TVOD/EST). «Кинопоиск», сохранивший первое место, увеличил доход на 44%, а «Иви» — на 41%.

В сегменте лицензирования и партнерств (L&P), который не учитывает кинопрокат и ТВ, общая выручка сократилась на 11% — до 10,2 млрд рублей. Здесь лидером также стал «Кинопоиск» (29,3%), за ним следуют «Иви» (27,8%), «Амедиатека» (15,8%), Wink (14,3%) и Start (4,8%).

Фото: Freepik