Прошел первый день медиафестиваля на ВДНХ

01.09.2024

Прошел первый день медиафестиваля на ВДНХ
В день открытия фестиваль посетили более 22 тысяч человек. На площадке уже прошло 30 образовательных сессий и 20 развлекательных активностей, сообщает пресс-служба фестиваля.

В фестивале принимают участие крупные компании и бренды, такие как «Газпром-медиа холдинг», Wildberries, VK, а также ведущие телеканалы и издательства.

Основная программа стартовала с пленарной сессии «Медиа будущего сегодня», на которой обсуждались текущие тенденции и перспективы развития медиасреды. В рамках фестиваля работают пять тематических площадок, каждая из которых нацелена на разные возрастные группы и уровень подготовки участников. В локациях «Обучение» и «Герои медиа» проводятся лекции, дискуссии и встречи с известными личностями.

На территории «Ярмарки медиаизданий» размещены 50 стендов издательских домов и представителей книжной индустрии, где посетители могут ознакомиться с продукцией и приобрести любимые издания. В рамках развлекательной программы были организованы тематические показы мультфильмов, мастер-классы и конкурсы. Вечером состоялся концерт, на котором выступили Dasha, Никита Киоссе и другие артисты.

1 сентября фестиваль продолжит свою работу на ВДНХ. В программе дня — лекции от топ-менеджеров ведущих компаний, мастер-классы и интерактивные сессии. Кульминацией станет «Ночь пожирателей российской рекламы» — показ лучших рекламных роликов, отражающих историю отечественной рекламы с советских времен до наших дней.

Всего в рамках мероприятия запланировано более 60 сессий, а также выступления 200 экспертов, ранее сообщала «Культура».


Фото: скриншот Youtube