СМИ рассказали о новом виде туризма в России

21.07.2019

Это так называемые bleisure-путешествия, которые подразумевают совмещение деловой поездки с отдыхом, сообщает «Российская газета». 

Как отмечает издание, отправляющийся в командировку сотрудник по своей инициативе продлевает пребывание в городе, который посетил по работе. 
В агентстве делового туризма «Аэроклуб» уточнили, что за последние пять лет спрос на такие путешествия по стране вырос более чем на 40%. Рост популярности этого формата эксперты связывают с большой концентрацией на рынке труда поколения миллениалов (людей, которые родились после 1981 года). Как показывают исследования, они склонны объединять работу и личную жизнь, а также стремятся к изучению новых мест. 
Чаще всего путешественники задерживаются в Москве. На втором месте — Санкт-Петербург. Также бизнес-туристов интересуют Владивосток, Хабаровск, Омск, Красноярск и Нижний Новгород.