7 августа в Москве, а 9-го — в Санкт-Петербурге выступит поп-королева современности — Мадонна. Просто концертами назвать данные события язык не поворачивается. Грандиознейшее шоу развернется в полную силу не только на сцене — оно уже начинает демонстрировать свой фантасмагорический оскал за ее пределами.
Мадонну часто упрекают в том, что она не столько живой человек, сколько безукоризненно отлаженный механизм. Всем своим поведением и на сцене, и вне ее, эта дама невольно (а может быть, и вполне осознанно) подводит людей к тому, чтобы о музыкальной составляющей ее творчества они вспоминали все реже.
Причем, Бог с ними, со скандалами, «создавшими» Мадонну в не меньшей степени, чем собственно песни, — об этом уже и говорить неинтересно. Будучи кумиром миллионов, артистка настолько оторвана от реальности, то есть, от этих же самых людей, что дальше уже некуда. Ее выступления — для организаторов не только большая честь и престиж, но и колоссальная нервотрепка.
История закулисного выпендрежа началась, конечно, не с Мадонны. Поп- и рок-знаменитости, добившиеся ошеломляющего коммерческого успеха и сходившие с ума «от того, что им нечего больше хотеть», всегда любили покуражиться. Летопись рок-н-ролльных угаров хранит канонический случай, когда не знавшие, что бы еще эдакое выкинуть, музыканты группы Van Halen потребовали у организаторов своих выступлений море конфеток M&M’s. При этом их следовало тщательно перебрать — с тем, чтобы ни единой подушечки коричневого цвета там не было…