06.09.2013
Такое артистическое вторжение в газетно-журнальный документ часто использовал в шелкографических работах классик поп-арта Энди Уорхол, которому косвенно и посвящена выставка. (Он, впрочем, просто раскрашивал снимки, а не подрисовывал цветочки или девушек). Правда, как мы знаем, среди множества продуктов массового потребления Уорхол выбрал для обожествления бутылку «Кока-Колы», а не банку «Пепси». Теперь фирма-конкурент ему отомстила, выступив инициатором нынешнего проекта.
Между прочим, к великому и ужасному Энди тандем Виноградов-Дубосарский уже обращался, создав комичную картину «Уорхол в Москве», где художник изображен на фоне Храма Христа Спасителя. Теперь у Виноградова-Дубосарского бутылочка «Пепси» глядит на собор Василия Блаженного из гостиничного окна снесенной «России».
У проекта нет желания поглумиться над столицей. Авторы предлагают посмотреть на любимый город чуть отстраненно, как бы чужими глазами. Хотя бы — Энди Уорхола.