Институт развития интернета представит 13 цифровых проектов к 75-летию Победы

07.05.2020

Субсидии на производство контента предоставлены в рамках нацпроекта «Культура», сообщила пресс-служба ИРИ.

В рамках конкурса ИРИ на создание интернет-контента для молодежи будет реализовано 13 проектов, рассказывающих молодому поколению о Великой Отечественной войне. Как отмечает генеральный директор АНО «ИРИ» Антон Ключкин, проекты будут реализованы до конца года.

Независимые эксперты и жюри конкурса отобрали более десяти разносторонних проектов, отметил он. Среди них спецпроекты в крупных СМИ, анимационные, художественные и документальные короткометражки и социальные шоу.

«Из неoбычных нoвых прoектoв мoжнo выделить кoрoткoметражный фильм «Пoбеда» o кoманде мoлoдых киберспoртсменoв, пoпадающих на реальнoе пoле бoя и решающих принять участие в сражении. Также у нас есть прoект «Истoрия на экране», снятый в пoпулярнoм для мoлoдежнoй аудитoрии фoрмате скринлайф, тo есть этo трансляции экрана гаджета. В нем расскажут o памятных датах, людях, сражениях и знакoвых сoбытиях вoйны», — сообщил гендиректор АНО «ИРИ».

Два проекта будут посвящены детям войны. «Аргументы и факты» снимут серию анимационных лент по мотивам дневников детей войны, написанных в блокадном Ленинграде, в гетто и концлагерях, в тылу и на линии фронта. Кинокомпания «Династия» выпустит серию художественных фильмов, основанных на реальных историях детей войны.

Средства на создание интернет-контента выделяются в рамках национального проекта «Культура». Общий размер субсидии – 3 миллиарда рублей, которые будут распределены в рамках двух конкурсных волн. Первая прошла в январе - марте 2020 года, вторая волна конкурсного отбора пройдет с конца апреля до конца июля 2020 года, отмечается в сообщении.