28.06.2013
Но, преодолев вбитый с детства комплекс «неудобно», я задаю вопрос. О каких таких «традиционных» семейных ценностях идет речь — какого века, какой социальной группы? Даже поверхностный анализ показывает, что нам сейчас навязывают ценности, характерные для крепостных крестьян. Многопоколенческая семья, к примеру. Думаю, многим знакомы «прелести» совместной жизни с родителями супруга или супруги.
К традиционным ценностям можно отнести, к примеру, «Домострой», где было прописано, как правильно бить жену, чтобы не нанести ей увечий, чтобы она была пригодна в хозяйстве. А еще к традиционным ценностям можно отнести многоженство и то, что теперь именуется педофилией. Да-да, а вы забыли, что в традиционных семьях было принято выдавать замуж ребенком?
В мизулинской концепции традиционных семейных ценностей отражено, что «правильная» семья должна иметь «троих и более детей». По логике, государство, представители которого с таким рвением борются за повышение рождаемости, должно создавать режим наибольшего благоприятствования для матерей и детей.
Международная организация SavetheChildren, занимающаяся защитой прав детей по всему миру, представила ежегодный рейтинг стран, где лучше (или хуже) быть матерью. В этом рейтинге Россия занимает лишь 59-ю строчку. Положение матерей и детей в России хуже, чем в Тунисе, Ливии и Катаре.
Казалось бы, надо срочно исправлять ситуацию. Но у нас вместо этого поднимают оплату за детский сад. Государство не в состоянии (или не считает нужным) обеспечить для матерей и детей хотя бы мало-мальски сносные условия. Зачем же тогда принимается Концепция? Напрашивается только один вывод. Многодетная семья, где мать с высокой степенью вероятности не работает, не имеет возможности получить ипотеку, устроить детей в детский сад, фактически обречена на нищенское существование. Ее единственный кормилец будет вынужден прогибаться перед начальством и чиновниками, стоять с протянутой рукой ради унизительной подачки. Под прекрасной упаковкой «традиционных семейных ценностей» на самом деле скрывается желание поработить большинство населения.