Вторая Московская неделя моды объединила дизайнеров из России и 10 дружественных стран

15.03.2024

Вторая Московская неделя моды объединила дизайнеров из России и 10 дружественных стран
Показы Второй Московской недели моды посетили 60 тыс. жителей и гостей столицы. Онлайн-трансляции мероприятий собрали свыше 5 млн просмотров, сообщает Телеграм-канал департамента культуры Москвы. 

«Неделя моды проходила в столице с 1 по 8 марта. Свои коллекции представили больше 230 дизайнеров и брендов из России и 10 дружественных государств. Среди них Бразилия, Китай, Индонезия, Коста-Рика и Южно-Африканская Республика», — рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.

В показах, работе маркета и шоурума приняли участие бренды из 48 городов, в числе которых Астрахань, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Иркутск. 

Зарубежные коллеги присоединились к программе в рамках двусторонних соглашений, подписанных на форуме BRICS+ Fashion Summit.

Показы проходили в Центральном выставочном зале «Манеж» и на Международной выставке-форуме «Россия» в павильоне № 75 на ВДНХ. Образы демонстрировали больше 4 тыс. моделей.

На первой площадке аудитория познакомилась с творчеством 70 отечественных и 13 зарубежных дизайнеров. На выставке посетители смогли увидеть работы не только профессионалов, но и студентов российских школ моды, включая Национальный институт дизайна, Российский государственный университет имени А. Н. Косыгина и Московский художественно-промышленный институт.

Гостями события стали итальянская актриса Орнелла Мути, ее дочь, певица и модель Найке Ривелли и звезда голливудских блокбастеров Лили Цзи. 

Освещать Московскую неделю моды приехали журналисты из 19 стран, в числе которых Сербия, Объединенные Арабские Эмираты, Индия, Турция, Марокко.


Фото: пресс-служба Московской недели моды