Пожилые коллекционеры не хотят приобретать искусство онлайн – New York Times

10.06.2020

Такие оценки представлены в отчете Art Basel and UBS.

Как выяснилось, коллекционеры с ликвидными активами в размере от $1 миллиона в 2019 году посетили в среднем семь арт-ярмарок и столько же выставок. Так как многие ярмарки и крупные выставки в 2020 году были отменены или перенесены на следующий год, единственным способом продолжать коллекционирование для них остается использование виртуальных платформ.

Однако в прошлом году, передает издание, онлайн-транзакции предметов коллекционирования составили лишь 9% от общего мирового объема продаж на арт-рынке в $64,1 миллиарда. Эксперты продолжают считать, что онлайн-торговля является будущим арт-рынка, так как это экономически выгодно, визуально эффективно и требует меньше времени.

Однако разрыв между поколениями в потребительских привычках может снизить темпы перехода к онлайн-торговле, оговариваются эксперты. В отчете Hiscox Online Art Trade Report за 2019 год приводятся данные, по которым лишь 29% опрошенных коллекционеров моложе 35 лет предпочитают совершать покупки в интернете, в то время как среди людей старше 60 лет – всего 10%.