27.02.2015
В последние десятилетия мэтр всерьез увлекся первобытной природой Таити, Мадагаскара и Сейшельских островов, а в его портфолио появились фото местных татуированных красавцев.
Барбьери часто признается в любви к итальянскому неореализму. Недаром в юности он стажировался на легендарной «Чинечитта», где познакомился с Феллини и Висконти. Его визуальный язык, как подчеркивают критики, кинематографичен: вплоть до прямых аллюзий — например, на «Птиц» Хичкока. Одновременно художник не скрывает увлечение эпохой Возрождения. Отсюда, наверное, особый интерес к красивому человеческому телу, вылившийся в серию смелых ню, а также съемки балетного артиста Роберто Болле.
В Москву привезли многие известные работы. Можно увидеть и похожую на экзотический цветок Одри Хепбёрн, и загадочную Шарлотту Рэмплинг, и легендарную модель 60-х Верушку в наряде от Vivienne Westwood... Почувствовать дух поп-арта, характерный для его снимков, а заодно — порадоваться тому, что Барбьери, мастер неожиданного кадра, до сих пор не разучился удивлять.