Театр

  • Георгий Исаакян: «Драматические режиссеры привыкли снисходить до оперы»

    Елена ФЕДОРЕНКО

    Георгий Исаакян: «Драматические режиссеры привыкли снисходить до оперы»

    02.11.2018

    Президенту Ассоциации музыкальных театров, худруку Детского музыкального театра имени Наталии Сац, заслуженному деятелю искусств России, лауреату Государственной премии России и многих профессиональных наград Георгию Исаакяну исполняется 50 лет. Премьеру оперы Клаудио Монтеверди «Орфей» труппа посвящает юбилею своего руководителя. Накануне события режиссер рассказал «Культуре» об увлечении старинн ... Читать дальше
  • Авангард Леонтьев: «Пушкин нуждается в пояснениях, как и любой автор»

    Денис СУТЫКА

    Авангард Леонтьев: «Пушкин нуждается в пояснениях, как и любой автор»

    02.11.2018

    Народный артист России Авангард Леонтьев представил на Малой сцене Театра Наций моноспектакль в рамках проекта «Наше все». Артист исполнил поэмы Пушкина «Медный всадник», «Кавказский пленник» и «Граф Нулин». Накануне премьеры «Культура» расспросила Авангарда Николаевича о том, можно ли сегодня удержать внимание зрителя на серьезной литературе, почему в наши дни поэзия не столь популярна, как в сов ... Читать дальше
  • Как мама стала тетушкой

    Виктория ПЕШКОВА

    Как мама стала тетушкой

    01.11.2018

    На сцене Театра имени Моссовета стартовало «Путешествие с тетушкой». Читать дальше
  • Жизнь и судьба Анны Карениной

    Виктория ПЕШКОВА

    Жизнь и судьба Анны Карениной

    18.10.2018

    Дмитрий Крымов выпустил в МХТ им. Чехова спектакль под названием «Сережа» — импровизацию на тему «Анны Карениной». Режиссер изъял из этой истории не только большинство «второстепенных» персонажей, но и роковой паровоз. Границы толстовского романа раздвинуты при помощи «Жизни и судьбы» Василия Гроссмана, произведения, принадлежащего не только другому веку, но, казалось бы, абсолютно иному контексту ... Читать дальше
  • Докажут на «Практике»

    Денис СУТЫКА

    Докажут на «Практике»

    12.10.2018

    Заслуженная артистка России, режиссер и педагог Школы-студии МХАТ Марина БРУСНИКИНА возглавила Театр «Практика». Ранее должность художественного руководителя занимал ее супруг Дмитрий Брусникин, ушедший из жизни летом этого года. «Культура» расспросила Марину Станиславовну о планах на сезон, будущем «Мастерской Брусникина» и молодом поколении. Читать дальше
  • Формула любви к Марку Захарову

    Елена ФЕДОРЕНКО

    Формула любви к Марку Захарову

    12.10.2018

    Режиссеру Марку Захарову — народному артисту СССР, полному кавалеру ордена «За заслуги перед Отечеством», Герою Труда Российской Федерации — исполняется 85 лет, из них ровно 45 он руководит московским театром «Ленком». Читать дальше
  • Под колесом истории

    Виктория ПЕШКОВА

    Под колесом истории

    11.10.2018

    Театр Российской армии открыл сезон «Красным колесом» Александра Солженицына. Спектакль выходит в преддверии столетнего юбилея писателя, который будет отмечаться в декабре. Несмотря на внушительный объем первоисточника — десять томов, — театральный «марафон» режиссер устраивать не стал. В три часа сценического времени спрессованы, по сути, только три сюжетные линии — Николай II, Столыпин, Ленин. Читать дальше
  • Мыльные пузыри

    Елена ФЕДОРЕНКО

    Мыльные пузыри

    05.10.2018

    Два режиссера-ньюсмейкера — ​Юрий Бутусов в МХТ имени Чехова и Владимир Панков в Центре драматургии и режиссуры — ​выпустили спектакли по пьесам Аси Волошиной. Читать дальше
  • Марк Варшавер: «Из директорской ложи все видно как на ладони»

    Елена ФЕДОРЕНКО

    Марк Варшавер: «Из директорской ложи все видно как на ладони»

    05.10.2018

    Творческое объединение театров Москвы «Директорская ложа» провело первое собрание. В красивом особняке с витражными окнами и кружевным балконом, известном как Дом винозаводчика Петра Смирнова на Тверском бульваре, встретились руководители столичных коллективов. Читать дальше
  • Юность «Мастера» не боится

    Виктория ПЕШКОВА

    Юность «Мастера» не боится

    03.10.2018

    На старте нового сезона в театре «Мастерская Петра Фоменко» устроили «московский шабаш в двух частях с одним разоблачением». В своей версии «Мастера и Маргариты» режиссер Федор Малышев и актриса Полина Агуреева отказались и от мистики, и от романтики, а заодно и от советских реалий образца 30-х годов минувшего века. Резко сменив оптику, они оставили в фокусе то, что вне времени — ​трагедию таланта ... Читать дальше

Закрыть
Закрыть