Ритейлеры подтвердили заморозку цен на социально значимые товары на 2 месяца

25.02.2015

Об этой договоренности крупнейших торговых сетей России сообщает Ассоциация компаний розничной торговли.

Инициативу поддержали, в частности, магазины «Ашан», «Дикси», «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Лента», «О’кей», «Билла», METRO Cash&Carry. Каждая торговая сеть сама определила состав корзины замороженных цен, приняв за основу перечень социально значимых продовольственных товаров, утвержденный постановлением правительства. Но в такой корзине, по договоренности, не менее 20 социально значимых товаров первой необходимости.
Указывается также, что торговля не только замораживает цены, но и может снизить их — в случае уменьшения закупочной стоимости, передает радио «Говорит Москва».