СМИ получили предупреждение за мат

02.07.2013

Пять российских журналов, информационных агентств и сетевых изданий получили предупреждения Роскомнадзора за нарушения требований закона «О СМИ», предусматривающих запрет на нецензурную брань.


Предупреждение получили журнал «Rolling Stone» и сетевое издание «Newsland.ru». За распространение в сети видеоролика, который содержал бранные слова, предупреждение Роскомнадзора получили информагентства «Версия Саратов», «Взгляд-Инфо» (Саратовская область) и «Рубеж Севера» (Республика Коми).

Помимо этого, как сообщили в Роскомнадзоре, в результате мониторинга средств массовой информации на предмет соблюдения требований ст. 4 Закона РФ «О СМИ» в части недопущения использования СМИ для распространения материалов, содержащих нецензурную брань, за прошедшую неделю таковых выявлено 15 комментариев к публикациям и один видеоматериал в блоге. Комментарии и видеоматериал удалены.

Распечатать

Поделиться

Назад в раздел
Оставить свой комментарий
Вы действительно хотите удалить комментарий? Ваш комментарий удален Ошибка, попробуйте позже
Закрыть
Закрыть