Ученые: читающие этикетки продуктов покупатели весят меньше

15.08.2014

Исследователи научных центров СЩА и Европы установили, что вес покупателей, которые изучают состав приобретаемых продуктов, как правило, меньше веса тех, кто не смотрит на этикетку. 

К таким выводам специалисты пришли в результате эксперимента с участием около 25 тыс покупателей. При этом эксперты заметили, что наиболее выражен эффект среди представительниц прекрасной половины. Выяснилось, что женщины, интересующиеся содержимым продуктов, весят на 9 кг меньше тех дам, кто не смотрит на этикетку. 
Специалисты утверждают, что сегодня отличной профилактикой ожирения может стать умение анализировать состав потребляемых продуктов и их пищевую ценность, сообщает Информинг.