Кино

  • Наталья Назарова: «Душа русского человека требует честности»

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Наталья Назарова: «Душа русского человека требует честности»

    05.12.2019

    В кинотеатрах — социальная драма Натальи Назаровой «Простой карандаш». Камерная история учительницы рисования, попытавшейся найти общий язык с жителями провинциального городка, удостоилась Гран-при, награды за лучшую женскую роль и приза зрительских симпатий Фестиваля российского кино в Онфлере. Ранее ленту оценил выборгский смотр «Окно в Европу» — «Простой карандаш» получил спецприз жюри и диплом ... Читать дальше
  • Фильм «Ржев»: сюжет разбежался по полю боя

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Фильм «Ржев»: сюжет разбежался по полю боя

    05.12.2019

    В кинотеатрах — «Ржев» Игоря Копылова. Экранизация повести «Искупить кровью» Вячеслава Кондратьева — героический боевик вдохновленный окопной правдой классика лейтенантской прозы. Читать дальше
  • Тимур Бекмамбетов: «Эдисон не был ученым, он — предприниматель и продюсер»

    Денис СУТЫКА

    Тимур Бекмамбетов: «Эдисон не был ученым, он — предприниматель и продюсер»

    28.11.2019

    В начале декабря в российский прокат выходит фильм «Война токов», продюсером которого стал Тимур Бекмамбетов. Это история о реальном противостоянии трех гениальных изобретателей США — Томаса Эдисона, Николы Теслы и Джорджа Вестингауза. Накануне премьеры продюсер рассказал «Культуре» о любви к электричеству, собственных изобретениях и о том, как «Война токов» могла остаться на полке из-за скандала ... Читать дальше
  • Монархия на экспорт

    Дарья ЕФРЕМОВА

    Монархия на экспорт

    27.11.2019

    На экранах — полнометражный сиквел лампово-пледового сериала про обитателей верхнего и нижнего миров: титулованных британских аристократов с их золотистыми лабрадорами и дочками на выданье и облаченных в парадные ливреи преданных слуг, время от времени увлекающихся социал-демократическими идеями. За два месяца в мировом прокате «Аббатство Даунтон» заработало почти 184 млн долларов, став самым касс ... Читать дальше
  • Мрак атакует

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Мрак атакует

    20.11.2019

    На экранах — фантастический боевик «Аванпост», снятый создателями трехсерийной франшизы «Гоголь». На сей раз продюсеры замахнулись на киберпанк и доверили сочинение антиутопии сценаристу «полицейских с Рублевки» Илье Куликову, а воплощение замысла — «гоголевскому» постановщику Егору Баранову. Высокобюджетный продукт оказался вторичен и затянут. Читать дальше
  • Назад, в будущее

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Назад, в будущее

    20.11.2019

    В прокат выходит юмореска о прошлом, оживающем в настоящем, и современности, на глазах оборачивающейся утопией. «Прекрасная эпоха» Николя Бедоса — комедия положений и концептуальный аттракцион, ставящий шах и мат «Шоу Трумана». Читать дальше
  • Эхо войны

    Павел СУРКОВ

    Эхо войны

    19.11.2019

    На российские экраны вышел «Хороший лжец» — ​авантюрный детектив, который на деле оказывается куда глубже, чем можно представить по трейлеру. Прекрасный актерский дуэт уже в первый уик-энд сделал фильму неплохую кассу: в мировом прокате лента собрала порядка 6 млн долларов, окупив бюджет на 60 процентов. Читать дальше
  • Однажды в «Болливуде»

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Однажды в «Болливуде»

    18.11.2019

    20 ноября стартует 50-й Индийский международный кинофестиваль (IFFI), одним из центральных событий которого станут Дни российского кино, организованные продюсерской компанией «Синемарус». Читать дальше
  • Сияние и поглощение

    Павел СУРКОВ

    Сияние и поглощение

    18.11.2019

    В прокат вышла лента «Доктор Сон», снятая по одноименному роману Стивена Кинга — продолжению знаменитого «Сияния». Очередная экранизация произведения короля ужасов вновь доказала, что его сюжеты по-прежнему невозможно перенести на экран достойно. Читать дальше
  • Идеальный грешник

    Дарья ЕФРЕМОВА

    Идеальный грешник

    14.11.2019

    На экранах новая лента Андрея Кончаловского — зарисовка из жизни Микеланджело Буонарроти, рассеянного и алчного гения. Предыдущая работа мэтра российского и европейского кинематографа — отмеченный венецианским «Львом» «Рай» — складывается с «Грехом» в дилогию. Зрителю представлены два вида Чистилища: фаустианское и дантовское. Читать дальше

Закрыть
Закрыть