Театр

«Садко» в Большом: как психологический квест обернулся неудачей

Александр МАТУСЕВИЧ

«Садко» в Большом: как психологический квест обернулся неудачей

18.02.2020 17:55:16

Премьера порадовала красивой картинкой, но озадачила невнятностью режиссерского концепта и нестройностью музыкального воплощения

Опера для взрослых — «Лолита» в Мариинке

Александр МАТУСЕВИЧ

Опера для взрослых — «Лолита» в Мариинке

17.02.2020 11:46:53

Многим русским композиторам было свойственно облагораживать литературных героев. Щедрин продолжает эту линию: опера человечнее романа. Ее героиня — жертва примитивного отупляющего социума.

В традициях Шаляпина: что такое Казанский оперный фестиваль

Александр МАТУСЕВИЧ

В традициях Шаляпина: что такое Казанский оперный фестиваль

12.02.2020 13:51:06

Главная приманка фестивальной афиши — певцы, которых собирают со всего постсоветского пространства и из дальнего зарубежья, насыщая репертуарные спектакли театра первоклассным вокалом.

Андерсен для взрослых в Театре Вахтангова

Елена ФЕДОРЕНКО

Андерсен для взрослых в Театре Вахтангова

06.02.2020 13:52:41

Спектакль «Волшебный театр Андерсена» — режиссерский дебют Аси Князевой, который расскажет взрослым и детям о вневременных смыслах любви.

Костолевский решил сыграть неудачника

Виктория ПЕШКОВА

Костолевский решил сыграть неудачника

05.02.2020 13:54:18

Молодой режиссер Анатолий Шульев поставил в театре им. Маяковского пьесу советского драматурга Александра Вампилова «Старший сын», пригласив на главную роль одного из ведущих актеров труппы – Игоря Костолевского.

Пьедестал для дирижера — Крещенский фестиваль в «Новой опере»

Александр МАТУСЕВИЧ

Пьедестал для дирижера — Крещенский фестиваль в «Новой опере»

04.02.2020 16:35:54

В век доминирования в опере режиссерского начала фестиваль возвращает профессии дирижера заслуженный блеск и восторг зрителя.

Лукавый детектив и пародия на вербатим

Елена ФЕДОРЕНКО

Лукавый детектив и пародия на вербатим

04.02.2020 10:52:47

На Другой сцене «Современника» — премьера «Что вы делали вчера вечером?» Андрея Маника по пьесам Дмитрия Данилова.

Блеск и нищета барокко: «Бореады» Рамо в «Зарядье»

Александр МАТУСЕВИЧ

Блеск и нищета барокко: «Бореады» Рамо в «Зарядье»

31.01.2020 13:32:00

На пике интереса к барокко исполнители и публика добрались уже до глубинно-раритетных пластов этого стиля.

Дочь за отца: первая премьера в «Современнике» без Галины Волчек

Виктория ПЕШКОВА

Дочь за отца: первая премьера в «Современнике» без Галины Волчек

30.01.2020 16:23:05

Евгений Арье поставил пьесу французского драматурга Флориана Зеллера «Папа» как некую «экстраполяцию» на наше время шекспировской трагедии о постаревшем короле и его выросших дочерях.

Екатерина Мечетина: «Исполняем то, к чему лежит душа»

Елена ФЕДОРЕНКО

Екатерина Мечетина: «Исполняем то, к чему лежит душа»

30.01.2020 15:07:30

В начале февраля в Москве состоится IV международный музыкальный фестиваль «Зимние грезы», продлевающий радость новогодних праздников.