Театр

  • Юлия Рутберг: «Меня называют актрисой военных действий»

    Виктория ПЕШКОВА

    Юлия Рутберг: «Меня называют актрисой военных действий»

    27.11.2019

    Спектакли, как стихи, приходят в свой срок: бессмысленно подгонять или притормаживать. 130-летие Ахматовой отмечали в июне. Центром праздника, стал, разумеется, знаменитый Фонтанный дом в Петербурге. Вот тогда-то у актрисы Юлии Рутберг и родилась идея сделать программу, посвященную Анне Андреевне. Однако то, что задумывалось как поэтический вечер, в итоге вылилось в яркий моноспектакль, со своей д ... Читать дальше
  • Царь ненастоящий

    Марина АЛЕКСИНСКАЯ

    Царь ненастоящий

    26.11.2019

    Театр вновь все настойчивее и агрессивнее обозначает себя на культурно-социальной карте России, задает повестку дня, держит руку на пульсе, эпатирует… то хроникой уголовного дела, то джентльменским набором русофобии, то классикой девиаций. На ноябрь таблоиды анонсировали два модных театральных проекта: сорокинскую «Норму» и… — ​«Бориса»! Читать дальше
  • Тадаси Судзуки: «Учу актеров использовать животную энергию»

    Анна ФРАНЦУЗОВА, Санкт-Петербург

    Тадаси Судзуки: «Учу актеров использовать животную энергию»

    21.11.2019

    Режиссер и философ Тадаси Судзуки — основатель и руководитель одного из признанных культурных центров Японии Театра Судзуки в Тоге, соучредитель Театральной олимпиады, создатель собственного метода актерского мастерства. В эти дни в Александринке проходят показы его спектаклей. Ажиотаж — редкостный, залы — битком: лишнего билетика не достать! В перерыве между репетициями сенсей ответил на вопросы ... Читать дальше
  • Уланбек Баялиев: «Сергей Клычков на сорок лет опередил Маркеса»

    Елена ФЕДОРЕНКО

    Уланбек Баялиев: «Сергей Клычков на сорок лет опередил Маркеса»

    21.11.2019

    Художественный театр имени А.П. Чехова готовится к премьере по роману Сергея Клычкова «Сахарный немец». Молодая команда спектакля возвращает публике незаслуженно забытого писателя первой четверти ХХ века. Читать дальше
  • Ублажай и властвуй

    Виктория ПЕШКОВА

    Ублажай и властвуй

    20.11.2019

    На Малой сцене «Мастерской Петра Фоменко» поет, пляшет и буйствует «Махагония» — город удовольствий и наслаждений, перекочевавший из оперного либретто Бертольда Брехта в притчу, сочиненную по его мотивам Ильей Кормильцевым, и показанный режиссером Федором Малышевым в режиме реального времени. Читать дальше
  • Эдуард Бояков: «Государство не должно бояться быть идеологичным»

    Дарья ЕФРЕМОВА

    Эдуард Бояков: «Государство не должно бояться быть идеологичным»

    14.11.2019

    Известный театральный режиссер, продюсер, учредитель «Золотой маски» и фестиваля современной пьесы «Новая драма» руководит МХАТом имени М. Горького без малого год, и все это время перемены в репертуарной и кадровой политике остаются предметом горячих обсуждений. Об истинной стилистике театра Станиславского, пропорции авангарда и традиции, отношениях со старой гвардией и больших планах на будущее « ... Читать дальше
  • Подсказанному верить

    Елена ФЕДОРЕНКО

    Подсказанному верить

    14.11.2019

    В советское время в закулисье был популярен анекдот о том, что суфлер — тот же разведчик: работает тихо, в условиях, оставляющих желать лучшего, и обоим нельзя «засветиться». Сегодня нередко приходится слышать и читать о том, что профессия суфлера умирает. В Год театра «Культура» решила оспорить это мнение и выяснила, чем занимался суфлер в эпоху актерского театра и как изменила его функции режисс ... Читать дальше
  • И Городничий правит бал

    Виктория ПЕШКОВА

    И Городничий правит бал

    14.11.2019

    В «Табакерке» снова царит милейший Антон Антонович Сквозник-Дмухановский со товарищи. Почти три десятка лет тому назад, в 1991-м, режиссер Сергей Газаров поставил «Ревизора» в подвале на улице Чаплыгина. И вот вечная пьеса, терзающая всех проклятыми русскими вопросами, обретя драйв стремительного XXI века, во всю свою богатырскую мощь расплескалась по Новой сцене Театра Олега Табакова на Сухаревск ... Читать дальше
  • Любить нельзя убить

    Виктория ПЕШКОВА

    Любить нельзя убить

    14.11.2019

    В Театре Вахтангова рискнули вывести под свет софита персонажей одной из загадочнейших новелл Франца Кафки. «Превращение» не без оснований считается самым несценичным произведением одного из сумрачнейших авторов, когда-либо писавших на немецком языке. Приглашенный на постановку молодой режиссер из Германии Йозуа Рёзинг главным героем сделал не многострадального Грегора Замзу, внезапно лишившегося ... Читать дальше
  • Отправьте нас на заводы

    Марина АЛЕКСИНСКАЯ

    Отправьте нас на заводы

    13.11.2019

    Новый сезон Театр на Малой Бронной открыл с новым художественным руководителем, широко известным среди театралов и всенародно прославившимся после женитьбы на Ксении Собчак, Константином Богомоловым. Новизна — ​наркотик настоящего времени. Впрочем, главной постановкой осени здесь оказалась нафталиновая сорокинская «Норма». Читать дальше

Закрыть
Закрыть