Театр

  • Отправьте нас на заводы

    Марина АЛЕКСИНСКАЯ

    Отправьте нас на заводы

    13.11.2019

    Новый сезон Театр на Малой Бронной открыл с новым художественным руководителем, широко известным среди театралов и всенародно прославившимся после женитьбы на Ксении Собчак, Константином Богомоловым. Новизна — ​наркотик настоящего времени. Впрочем, главной постановкой осени здесь оказалась нафталиновая сорокинская «Норма». Читать дальше
  • Юрий Поляков: «Мои пьесы — ​это честный разговор о сегодняшней России»

    Виктория ПЕШКОВА

    Юрий Поляков: «Мои пьесы — ​это честный разговор о сегодняшней России»

    12.11.2019

    В Москве финишируют «Смотрины» — ​фестиваль современной драматургии, посвященный творчеству Юрия Полякова, в котором приняли участие театры из Москвы и многих российских регионов. Смотр стал подарком к юбилею драматурга — ​12 ноября ему исполнилось 65 лет. «Культура» расспросила писателя о том, насколько оправдались его ожидания от уже второго по счету авторского фестиваля. Читать дальше
  • Золото в «Стене»

    Павел СУРКОВ

    Золото в «Стене»

    07.11.2019

    В День народного единства в московском «Иллюзионе» состоялась мировая премьера киноверсии спектакля Малого театра «Смута. 1609–1611». Читать дальше
  • «Птица» высокого полета

    Виктория ПЕШКОВА

    «Птица» высокого полета

    07.11.2019

    «Синяя птица» — единственная постановка Станиславского, сохранившаяся до наших дней. После раздела МХАТа она была включена в репертуар труппы Татьяны Васильевны Дорониной и передавалась из рук в руки от одного исполнителя к другому, как эстафета. Сбои и искажения в многозвенных цепях неизбежны. Едва вступив в должность художественного руководителя МХАТ им. Горького, Эдуард Бояков объявил, что восс ... Читать дальше
  • Вадим Писарев: «Донбасс Опера» жива и работает вопреки обстоятельствам»

    Елена ФЕДОРЕНКО

    Вадим Писарев: «Донбасс Опера» жива и работает вопреки обстоятельствам»

    01.11.2019

    В начале ноября в Москве с единственным спектаклем выступит Донецкий национальный академический театр оперы и балета имени А.Б. Соловьяненко. О том, как чувствует себя театр в многострадальном Донецке, «Культуре» рассказал художественный руководитель «Донбасс Оперы», народный артист Украины Вадим Писарев — балетная звезда, лауреат международных конкурсов, обладатель приза ЮНЕСКО «Лучший танцовщик ... Читать дальше
  • Напрасные связи

    Виктория ПЕШКОВА

    Напрасные связи

    30.10.2019

    В «Школе драматического искусства» выставили на всеобщее обозрение «Опасные связи». Худрук режиссерско-актерской лаборатории театра Игорь Яцко сконструировал яркий, острый, временами бьющий наотмашь спектакль. «Строительным материалом» послужил роман Шодерло де Лакло, а также написанные по его мотивам пьеса английского драматурга Кристофера Хэмптона и трагифарс в стихах Леонида Филатова. Читать дальше
  • По секрету всем французам

    Григорий ЗАСЛАВСКИЙ

    По секрету всем французам

    30.10.2019

    В ноябре на площадке знаменитого французского театра «Аталант» впервые откроется выездная европейская школа ГИТИСа для актеров и режиссеров. Читать дальше
  • Сергей Голомазов: «Латвия — не другая планета, она близка к России»

    Денис СУТЫКА

    Сергей Голомазов: «Латвия — не другая планета, она близка к России»

    30.10.2019

    Экс-худрук Театра на Малой Бронной Сергей Голомазов, в конце прошлого года возглавивший Рижский русский театр имени Михаила Чехова, открыл свой первый полноценный сезон в качестве художественного руководителя. «Культура» расспросила режиссера о причинах отъезда из Москвы, работе в Латвии и поиске тем для постановок. Читать дальше
  • «Балда» примерил фрак

    Виктория ПЕШКОВА

    «Балда» примерил фрак

    28.10.2019

    В афише Театра им. Вахтангова появилась «Сказка о попе и о работнике его Балде». Создателям спектакля удалось вписать в «салонное» пространство Арт-кафе озорное, почти лубочное представление, на которое стоит сходить всей семьей. Читать дальше
  • Месть ей к лицу

    Виктория ПЕШКОВА

    Месть ей к лицу

    27.10.2019

    РАМТ известен умением создавать сценические площадки в самых неожиданных местах. Для пьесы Карло Гоцци «Зобеида» Олег Долин выбрал внутренний двор театра. Учитывая специфику нашего климата, решение достаточно смелое, но более подходящего пространства, чтобы сыграть старую добрую комедию дель арте, придумать трудно. Читать дальше

Закрыть
Закрыть