Прокат

  • Мрак атакует

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Мрак атакует

    20.11.2019

    На экранах — фантастический боевик «Аванпост», снятый создателями трехсерийной франшизы «Гоголь». На сей раз продюсеры замахнулись на киберпанк и доверили сочинение антиутопии сценаристу «полицейских с Рублевки» Илье Куликову, а воплощение замысла — «гоголевскому» постановщику Егору Баранову. Высокобюджетный продукт оказался вторичен и затянут. Читать дальше
  • Назад, в будущее

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Назад, в будущее

    20.11.2019

    В прокат выходит юмореска о прошлом, оживающем в настоящем, и современности, на глазах оборачивающейся утопией. «Прекрасная эпоха» Николя Бедоса — комедия положений и концептуальный аттракцион, ставящий шах и мат «Шоу Трумана». Читать дальше
  • Эхо войны

    Павел СУРКОВ

    Эхо войны

    19.11.2019

    На российские экраны вышел «Хороший лжец» — ​авантюрный детектив, который на деле оказывается куда глубже, чем можно представить по трейлеру. Прекрасный актерский дуэт уже в первый уик-энд сделал фильму неплохую кассу: в мировом прокате лента собрала порядка 6 млн долларов, окупив бюджет на 60 процентов. Читать дальше
  • Сияние и поглощение

    Павел СУРКОВ

    Сияние и поглощение

    18.11.2019

    В прокат вышла лента «Доктор Сон», снятая по одноименному роману Стивена Кинга — продолжению знаменитого «Сияния». Очередная экранизация произведения короля ужасов вновь доказала, что его сюжеты по-прежнему невозможно перенести на экран достойно. Читать дальше
  • Идеальный грешник

    Дарья ЕФРЕМОВА

    Идеальный грешник

    14.11.2019

    На экранах новая лента Андрея Кончаловского — зарисовка из жизни Микеланджело Буонарроти, рассеянного и алчного гения. Предыдущая работа мэтра российского и европейского кинематографа — отмеченный венецианским «Львом» «Рай» — складывается с «Грехом» в дилогию. Зрителю представлены два вида Чистилища: фаустианское и дантовское. Читать дальше
  • Ушел, чтобы остаться

    Денис БОЧАРОВ

    Ушел, чтобы остаться

    14.11.2019

    В прокате — документальная картина под лаконичным названием «Он был», посвященная краткому, но на удивление яркому жизненному пути одного из самых незаурядных представителей отечественного рока — Анатолию Крупнову. Читать дальше
  • Развод — дело тонкое

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Развод — дело тонкое

    13.11.2019

    Комедия «Давай разведемся!» Анны Пармас — самый интригующий дебют года. За плечами режиссера — сатирический ситком «Осторожно, модерн!», прославивший Дмитрия Нагиева, сценарии комедий Дуни Смирновой и популярные клипы Сергея Шнурова. Читать дальше
  • Балтика. «Девятая»

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Балтика. «Девятая»

    13.11.2019

    В кинотеатрах — выдаваемая за викторианский детектив эклектичная нескладуха «Девятая» с Евгением Цыгановым, притворяющимся петербургским Холмсом. Читать дальше
  • Под собою не чуя страны

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Под собою не чуя страны

    07.11.2019

    В кинотеатрах — монохромная мелодрама Андрея Смирнова, вызвавшая восторги либеральных критиков, сравнивших ленту с вершинами творчества мастера. Ничего общего с «Белорусским вокзалом» и «Осенью» эта фреска не имеет; очевидной рифмой «Французу» послужил «Конец прекрасной эпохи» Станислава Говорухина. Читать дальше
  • Жизнь в черном цвете

    Алексей КОЛЕНСКИЙ

    Жизнь в черном цвете

    03.11.2019

    В последние десятилетия знаменитому клану монстров откровенно не везло. Комедийная лента «Воссоединение семейки Аддамс» (1998) и стартовавший одновременно с ней телесериал не задались. Создатель «Шрека» и «Мадагаскара» Конрад Вернон рискнул переосмыслить оригинальные комиксы Чарльза Сэмьюэла Аддамса, провести апгрейд узнаваемых героев и создать для них оригинальную вселенную совместно с соавтором ... Читать дальше

Закрыть
Закрыть