02.09.2024
Московский медиафестиваль завершился на ВДНХ, собрав около 49 тысяч гостей. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента СМИ и рекламы.
На площадке встретились представители разных сегментов отрасли. Участниками фестиваля стали профессионалы печати, радио, телевидения, онлайн-изданий, рекламы, социальных платформ и цифровых экосистем. Гостей ждала деловая и развлекательно-познавательная программа.
Фестиваль длился два дня. За это время прошло свыше 60 образовательных сессий и более 40 развлекательных мероприятий разного формата. В медиафестивале участвовали порядка 100 компаний. Более 230 экспертов, блогеров, продюсеров, авторов подкастов и других деятелей, а также приглашенные артисты выступили на ВДНХ.
Фото: Предоставлено пресс-службой Московского медиафестиваля