23.05.2023
Уход с российского рынка зарубежных мейджоров в 2022 году повлек за собой изменения на российском рынке, которые определят развитие индустрии в текущем десятилетии.
Исследование рынка детской анимации провел «Газпром-медиа Холдинг»,
передает «Бюллетень кинопрокатчика».
По словам заместителя гендиректора холдинга «Газпром-медиа» Юлии Голубевой, рынок отечественной анимации по темпам роста опережает глобальный.
«...За 2020-2022 годы российский рост в среднем на 15% в год, мировой — на 13%. Одна из основных причин — увеличение объема государственной поддержки. С 2018 года анимационные студии суммарно получили более 4 млрд рублей в виде субсидий Министерства культуры и Фонда кино, из которых более 3 млрд — на безвозвратной основе», — рассказала руководитель.
Голубева добавила, что драйвером роста также послужил уход зарубежной анимации.
«Российский рынок анимации, по прогнозам, к 2030 году может увеличиться более чем в два раза и достигнет отметки в 38,8 млрд рублей», — добавила Голубева.
Фото: Pixabay.com