29.12.2022
Прием заявок от дизайнеров на конкурс-креатон стартует 16 января, а на разработку линейки сувенирной продукции — с 29 декабря. Об этом сообщила пресс-служба департамента предпринимательства Москвы.
Заявки будут принимать до 31 января включительно на сайте Агентства креативных индустрий (входит в столичный департамент предпринимательства), которое выступает организатором конкурса. К участию приглашают ИП, самозанятых, сотрудников дизайн-бюро, объединения начинающих креаторов и студентов, обучающихся по специальностям в сферах искусства, дизайна и рекламы. Им предложат переосмыслить сувениры культурных точек Москвы и госинституций с использованием образов столицы, русской культуры и народных промыслов.
Глава департамента Алексей Фурсин назвал сотрудничество с начинающими специалистами «инвестицией в развитие индустрии дизайна». По его словам, конкурсанты не только смогут пополнить портфолио и монетизировать результаты своей интеллектуальной деятельности, но и получат возможность начать сотрудничество с крупными московскими компаниями. Среди целей конкурса он выделил «раскрытие и воплощение нашего культурного кода в современном дизайне».
Участники будут работать над визуальными концептами в 25 командах по три-пять человек. Им помогут менторы — дизайнеры и представители партнеров. От конкурсантов ждут решений для одежды, аксессуаров, предметов интерьера, арт-объектов, коллабораций с брендами, а также диджитал- и фиджитал-разработки. Лучшие решения реализуют на официальных городских площадках.
Из подавших заявки отберут участников «Дизайн-цеха», для которых организуют этап самостоятельной подготовки. Они смогут изучить дополнительные материалы и встретиться с партнерами.
Креатон пройдет 13 и 14 февраля. По итогам работы команды представят свои решения на питчинге, жюри выберет пять победителей. В феврале они доработают проекты с партнерами-заказчиками, производителями одежды, мерча, сувениров и других предметов.
Фото: пресс-служба АКИ