15.11.2022
Закончился второй сезон всероссийского проекта «Родной Дом», в рамках которого было создано более 800 видеороликов о народах России, разнообразии и богатстве различных культур. Об этом сообщает Газета.ру.
К проекту подключились российские блогеры из разных уголков страны. Они снимали короткие развлекательные ролики, демонстрируя, как участвуют в веселых конкурсах, баттлах и розыгрышах: выясняли, как звучит какая-нибудь фраза на разных языках, угадывали поверья разных народов и впервые пробовали экзотические блюда.
Проект дал возможность участникам рассказать про конкретный регион, его культуру, обычаи и характер живущих бок о бок народов.
Как говорит исполнительный продюсер проекта «Родной Дом» Николай Шадрин, основная аудитория — это подростки и молодые люди, которые сидят в интернете в поисках «чего-то чуть более глубокого и познавательного, чем танцы в продуктовых киосках и липсинги». По его словам, цель проекта — научить молодежь ценить место, где ты родился и вырос, гордиться малой родиной.
Фото: rodnoy_dom/VK