Российские пользователи соцсетей осваивают отечественные аналоги

16.03.2022

Российские пользователи соцсетей осваивают отечественные аналоги
Процесс «вынужденной цифровой миграции» после блокировки Instagram в России изучила ГТРК «Алания».

Закрытие Instagram ударило по многим участникам рынка: блогерам, артистам, инфлюенсерам, для которых соцсеть была не только площадкой для высказываний и презентации творчества, но и источником заработка. 

На этом фоне и блогеры, и простые пользователи изучают российские площадки в качестве доступной альтернативы. Среди них — мессенджер Telegram, соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», блогерская платформа «Яндекс.Дзен».

SMM-специалист Алан Габуев напомнил, что инстаграм активно менялся — это способствовало развитию навыка адаптации у пользователей, который поможет им освоить новые инструменты. 

«"ВКонтакте" и "Телеграм" — это про бизнес. Они хорошо понимают свою целевую аудиторию и будут делать, чтобы эта аудитория там оставалась, будут работать на их интересы», — отметил он.

Более важной проблемой, чем блокировка соцсетей, собеседник телеканала назвал экономическую ситуацию.

Фото: pexels