15.12.2021
Максимченко отметила победы на международных фестивалях и выросший спрос на отечественный контент у зарубежных дистрибьюторов и копродюсеров.
«Мы следим за успехами отечественной киноотрасли в ежедневном формате, за нашей интеграцией в мировой кинопроцесс. Продвижение кино за последние два года показало беспрецедентные результаты», — сообщила она.
Генеральный директор «Роскино» Евгения Маркова в свою очередь отметила, что российский контент стал восприниматься среди зарубежной аудитории более позитивно за последние два года.
В 2022 году «Роскино» совместно с Министерством культуры Российской Федерации, Фондом кино и индустрией намерено усилить работу по продвижению российского креативного контента за рубежом, популяризации профессионалов российской индустрии, налаживанию копродукционных связей с международными рынками и продолжать реализацию инновационных образовательных проектов в коллаборации с международными экспертами и институциями.
Фото: Минкультуры России